Использование кинетического света и специальных сценических механизмов в сценическом дизайне. Екатерина Резвова

22.09.2018 12:10-12:50
            Array
(
    [DETAIL_TEXT] => 

Трансформация сценического пространства – один из основных трендов стейдж-дизайна последних лет.
Что такое кинетический свет и кинетика? (общие вводные, российские и мировыекейсы). Виды и особенности различных кинетических систем (плюсы и минусы, от чего зависит выбор). Особенности интеграции кинетических систем в стейдж-дизайн. Синхронизация и взаимодействие (с лазерами, сценическим светом, проекцией и т.д.), кастомизация (бывает ли кинетическая свекла?). Какие еще сценические механизмы можно использовать для трансформаций сцены в рамках шоу / концерта / презентации (российские и мировые кейсы).

Екатерина Резвова - мультимедиа-продюсер  в области светопроекционного дизайна и шоу-продакшена.  Основная специализация – совмещение творческой и концептуальной задачи с визуально-техническими решениями и их интеграция в сценический дизайн, комплексное ведение шоу-проектов.
Это направление деятельности требует комплекса знаний в сфере продакшена контента, работы с проекцией и светом, которые Екатерина получила, работая в  студии «Сила света», добавив собственный опыт работы с кинетическим светом, механизмами трансформации сценического пространства, орбами, сценическими материалами и т.д. Особо масштабные и яркие проекты последних лет – ледовое шоу «Щелкунчик»  (исполнительный продюсер, креативный и технический продакшен), Церемонии открытия и закрытия «Экспо Астана» (креативный и мультимедиа-продюсер), шоу Димы Билана с использованием кинетического света «Неделимые» (исполнительный и креативный продюсер), «Манеж 200» (арт-директор кинетических спецэффектов).

[~DETAIL_TEXT] =>

Трансформация сценического пространства – один из основных трендов стейдж-дизайна последних лет.
Что такое кинетический свет и кинетика? (общие вводные, российские и мировыекейсы). Виды и особенности различных кинетических систем (плюсы и минусы, от чего зависит выбор). Особенности интеграции кинетических систем в стейдж-дизайн. Синхронизация и взаимодействие (с лазерами, сценическим светом, проекцией и т.д.), кастомизация (бывает ли кинетическая свекла?). Какие еще сценические механизмы можно использовать для трансформаций сцены в рамках шоу / концерта / презентации (российские и мировые кейсы).

Екатерина Резвова - мультимедиа-продюсер  в области светопроекционного дизайна и шоу-продакшена.  Основная специализация – совмещение творческой и концептуальной задачи с визуально-техническими решениями и их интеграция в сценический дизайн, комплексное ведение шоу-проектов.
Это направление деятельности требует комплекса знаний в сфере продакшена контента, работы с проекцией и светом, которые Екатерина получила, работая в  студии «Сила света», добавив собственный опыт работы с кинетическим светом, механизмами трансформации сценического пространства, орбами, сценическими материалами и т.д. Особо масштабные и яркие проекты последних лет – ледовое шоу «Щелкунчик»  (исполнительный продюсер, креативный и технический продакшен), Церемонии открытия и закрытия «Экспо Астана» (креативный и мультимедиа-продюсер), шоу Димы Билана с использованием кинетического света «Неделимые» (исполнительный и креативный продюсер), «Манеж 200» (арт-директор кинетических спецэффектов).

[ACTIVE_TO] => 22.09.2018 12:50:00 [~ACTIVE_TO] => 22.09.2018 12:50:00 [ID] => 427 [~ID] => 427 [NAME] => Использование кинетического света и специальных сценических механизмов в сценическом дизайне. Екатерина Резвова [~NAME] => Использование кинетического света и специальных сценических механизмов в сценическом дизайне. Екатерина Резвова [IBLOCK_ID] => 7 [~IBLOCK_ID] => 7 [IBLOCK_SECTION_ID] => 79 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 79 [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Трансформация сценического пространства — один из основных трендов стейдж-дизайна последних лет.
Что такое кинетический свет и кинетика? (общие вводные, российские и мировые кейсы). Виды и особенности различных кинетических систем (плюсы и минусы, от чего зависит выбор). Особенности интеграции кинетических систем в стейдж-дизайн. Синхронизация и взаимодействие (с лазерами, сценическим светом, проекцией и т.д.), кастомизация (бывает ли кинетическая свекла?). Какие еще сценические механизмы можно использовать для трансформаций сцены в рамках шоу / концерта / презентации (российские и мировые кейсы).

[~PREVIEW_TEXT] =>

Трансформация сценического пространства — один из основных трендов стейдж-дизайна последних лет.
Что такое кинетический свет и кинетика? (общие вводные, российские и мировые кейсы). Виды и особенности различных кинетических систем (плюсы и минусы, от чего зависит выбор). Особенности интеграции кинетических систем в стейдж-дизайн. Синхронизация и взаимодействие (с лазерами, сценическим светом, проекцией и т.д.), кастомизация (бывает ли кинетическая свекла?). Какие еще сценические механизмы можно использовать для трансформаций сцены в рамках шоу / концерта / презентации (российские и мировые кейсы).

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 907 [TIMESTAMP_X] => [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 1280 [WIDTH] => 1920 [FILE_SIZE] => 203697 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/d9d [FILE_NAME] => d9d0d7c36043967f0ad7e6a1ab17b988.jpg [ORIGINAL_NAME] => 02--rezvova.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 8950b27b0e203049ff2a18ce17216a2b [~src] => [SRC] => /upload/iblock/d9d/d9d0d7c36043967f0ad7e6a1ab17b988.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/d9d/d9d0d7c36043967f0ad7e6a1ab17b988.jpg [ALT] => Использование кинетического света и специальных сценических механизмов в сценическом дизайне. Екатерина Резвова [TITLE] => Использование кинетического света и специальных сценических механизмов в сценическом дизайне. Екатерина Резвова ) [~DETAIL_PICTURE] => 907 [TIMESTAMP_X] => 31.08.2018 15:20:42 [~TIMESTAMP_X] => 31.08.2018 15:20:42 [ACTIVE_FROM] => 22.09.2018 12:10:00 [~ACTIVE_FROM] => 22.09.2018 12:10:00 [LIST_PAGE_URL] => /location/digital-october/ [~LIST_PAGE_URL] => /location/digital-october/ [DETAIL_PAGE_URL] => /location/registration/?EVENT_ID=427 [~DETAIL_PAGE_URL] => /location/registration/?EVENT_ID=427 [LANG_DIR] => /en [~LANG_DIR] => /en [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 427 [~EXTERNAL_ID] => 427 [IBLOCK_TYPE_ID] => edu [~IBLOCK_TYPE_ID] => edu [IBLOCK_CODE] => digital-october [~IBLOCK_CODE] => digital-october [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => en [~LID] => en [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 22.09.2018 12:10:00 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( [DETAIL_TEXT] =>

Трансформация сценического пространства – один из основных трендов стейдж-дизайна последних лет.
Что такое кинетический свет и кинетика? (общие вводные, российские и мировыекейсы). Виды и особенности различных кинетических систем (плюсы и минусы, от чего зависит выбор). Особенности интеграции кинетических систем в стейдж-дизайн. Синхронизация и взаимодействие (с лазерами, сценическим светом, проекцией и т.д.), кастомизация (бывает ли кинетическая свекла?). Какие еще сценические механизмы можно использовать для трансформаций сцены в рамках шоу / концерта / презентации (российские и мировые кейсы).

Екатерина Резвова - мультимедиа-продюсер  в области светопроекционного дизайна и шоу-продакшена.  Основная специализация – совмещение творческой и концептуальной задачи с визуально-техническими решениями и их интеграция в сценический дизайн, комплексное ведение шоу-проектов.
Это направление деятельности требует комплекса знаний в сфере продакшена контента, работы с проекцией и светом, которые Екатерина получила, работая в  студии «Сила света», добавив собственный опыт работы с кинетическим светом, механизмами трансформации сценического пространства, орбами, сценическими материалами и т.д. Особо масштабные и яркие проекты последних лет – ледовое шоу «Щелкунчик»  (исполнительный продюсер, креативный и технический продакшен), Церемонии открытия и закрытия «Экспо Астана» (креативный и мультимедиа-продюсер), шоу Димы Билана с использованием кинетического света «Неделимые» (исполнительный и креативный продюсер), «Манеж 200» (арт-директор кинетических спецэффектов).

[ACTIVE_TO] => 22.09.2018 12:50:00 ) [PROPERTIES] => Array ( [type] => Array ( [ID] => 10 [TIMESTAMP_X] => 2017-07-28 19:52:28 [IBLOCK_ID] => 7 [NAME] => Тип программы [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => type [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 5094 [VALUE] => Talk / Presentation [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => Talk / Presentation [VALUE_XML_ID] => talk [VALUE_SORT] => 500 [VALUE_ENUM_ID] => 1 [~VALUE] => Talk / Presentation [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Тип программы [~DEFAULT_VALUE] => ) [reg_available] => Array ( [ID] => 11 [TIMESTAMP_X] => 2017-07-28 19:52:28 [IBLOCK_ID] => 7 [NAME] => Регистраций (доступно) [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => reg_available [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 268 [VALUE] => 500 [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => 500 [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Регистраций (доступно) [~DEFAULT_VALUE] => ) [reg_completed] => Array ( [ID] => 12 [TIMESTAMP_X] => 2017-07-28 19:52:28 [IBLOCK_ID] => 7 [NAME] => Регистраций (совершено) [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => reg_completed [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 9635 [VALUE] => 183 [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => 183 [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Регистраций (совершено) [~DEFAULT_VALUE] => ) [NAME_EN] => Array ( [ID] => 14 [TIMESTAMP_X] => 2017-08-24 16:29:44 [IBLOCK_ID] => 7 [NAME] => Название (en) [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => NAME_EN [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => Y [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 145 [VALUE] => The use of kinetic light and special staging mechanisms in stage design. Ekaterina Rezvova [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => The use of kinetic light and special staging mechanisms in stage design. Ekaterina Rezvova [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Название (en) [~DEFAULT_VALUE] => ) [PREVIEW_TEXT_EN] => Array ( [ID] => 15 [TIMESTAMP_X] => 2017-08-24 16:29:44 [IBLOCK_ID] => 7 [NAME] => Анонс (en) [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PREVIEW_TEXT_EN [DEFAULT_VALUE] => Array ( [TEXT] => [TYPE] => HTML ) [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => HTML [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [height] => 200 ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 5095 [VALUE] => Array ( [TEXT] => <p> Transformation of staging space is one of the key new trends of stage design over the past year. </p> <p> What is kinetic light and kinetics? (Overview, Russian and international case studies). </p> <p> Types and features of a range of kinetics systems (Advantages and disadvantages, key choice determination factors) </p> <p> Key elements in kinetic systems integration into stage design. Synchronization and interaction (with lasers, stage lighting, projections etc.), customization (is there such a thing as a kinetic beetroot?) </p> <p> What other staging mechanisms can be used to transform stage as part of a show, concert or presentation (Russian and international case studies). </p> [TYPE] => HTML ) [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [TEXT] =>

Transformation of staging space is one of the key new trends of stage design over the past year.

What is kinetic light and kinetics? (Overview, Russian and international case studies).

Types and features of a range of kinetics systems (Advantages and disadvantages, key choice determination factors)

Key elements in kinetic systems integration into stage design. Synchronization and interaction (with lasers, stage lighting, projections etc.), customization (is there such a thing as a kinetic beetroot?)

What other staging mechanisms can be used to transform stage as part of a show, concert or presentation (Russian and international case studies).

[TYPE] => HTML ) [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Анонс (en) [~DEFAULT_VALUE] => Array ( [TEXT] => [TYPE] => HTML ) ) [DETAIL_TEXT_EN] => Array ( [ID] => 16 [TIMESTAMP_X] => 2017-08-24 16:29:44 [IBLOCK_ID] => 7 [NAME] => Детальное описание (en) [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => DETAIL_TEXT_EN [DEFAULT_VALUE] => Array ( [TEXT] => [TYPE] => HTML ) [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => HTML [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [height] => 200 ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 5096 [VALUE] => Array ( [TEXT] => <p> Transformation of staging space is one of the key new trends of stage design over the past year. </p> <p> What is kinetic light and kinetics? (Overview, Russian and international case studies). </p> <p> Types and features of a range of kinetics systems (Advantages and disadvantages, key choice determination factors) </p> <p> Key elements in kinetic systems integration into stage design. Synchronization and interaction (with lasers, stage lighting, projections etc.), customization (is there such a thing as a kinetic beetroot?) </p> <p> What other staging mechanisms can be used to transform stage as part of a show, concert or presentation (Russian and international case studies). </p> <p>   </p> <p> <b>Ekaterina Rezvova</b> </p> <p> Ekaterina Rezvova is a multimedia producer specialising in the areas of light projection design and show production. Ekaterina has a talent for the combination of creative, conceptual tasks with visual, technical solutions as well as their implementation into stage design and fully integrated execution of show-projects. </p> <p> This area of expertise calls for a comprehensive understanding of production content, and working with projection and light, which Ekaterina has amassed working for the Sila Sveta (<i>The Power of Light</i>) studio, in addition to her own experience working with kinetic light, mechanisms to transform acting spaces, orbs, stage materials etc. </p> <p> Her largest-scale and most noteworthy projects in recent years include the Nutcracker Ice Show (executive producer, creative and technical production); the opening and closing ceremonies of Expo Astana (creative and multimedia producer); ‘Undivided’, Dima Bilan’s show using kinetic light (executive and creative producer), and ‘Manezh 200’ (art director of kinetic special effects). </p> [TYPE] => HTML ) [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [TEXT] =>

Transformation of staging space is one of the key new trends of stage design over the past year.

What is kinetic light and kinetics? (Overview, Russian and international case studies).

Types and features of a range of kinetics systems (Advantages and disadvantages, key choice determination factors)

Key elements in kinetic systems integration into stage design. Synchronization and interaction (with lasers, stage lighting, projections etc.), customization (is there such a thing as a kinetic beetroot?)

What other staging mechanisms can be used to transform stage as part of a show, concert or presentation (Russian and international case studies).

 

Ekaterina Rezvova

Ekaterina Rezvova is a multimedia producer specialising in the areas of light projection design and show production. Ekaterina has a talent for the combination of creative, conceptual tasks with visual, technical solutions as well as their implementation into stage design and fully integrated execution of show-projects.

This area of expertise calls for a comprehensive understanding of production content, and working with projection and light, which Ekaterina has amassed working for the Sila Sveta (The Power of Light) studio, in addition to her own experience working with kinetic light, mechanisms to transform acting spaces, orbs, stage materials etc.

Her largest-scale and most noteworthy projects in recent years include the Nutcracker Ice Show (executive producer, creative and technical production); the opening and closing ceremonies of Expo Astana (creative and multimedia producer); ‘Undivided’, Dima Bilan’s show using kinetic light (executive and creative producer), and ‘Manezh 200’ (art director of kinetic special effects).

[TYPE] => HTML ) [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Детальное описание (en) [~DEFAULT_VALUE] => Array ( [TEXT] => [TYPE] => HTML ) ) [SHOW_PREVIEW] => Array ( [ID] => 25 [TIMESTAMP_X] => 2017-08-30 18:19:44 [IBLOCK_ID] => 7 [NAME] => Показать анонс в расписании [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SHOW_PREVIEW [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 5097 [VALUE] => Нет [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => Нет [VALUE_XML_ID] => hide [VALUE_SORT] => 500 [VALUE_ENUM_ID] => 17 [~VALUE] => Нет [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Показать анонс в расписании [~DEFAULT_VALUE] => ) [LECTURERS] => Array ( [ID] => 26 [TIMESTAMP_X] => 2017-09-04 13:38:56 [IBLOCK_ID] => 7 [NAME] => Ведущие [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => LECTURERS [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 269 [VALUE] => Екатерина Резвова [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Екатерина Резвова [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Ведущие [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 7 [~ID] => 7 [TIMESTAMP_X] => 28.07.2017 19:41:31 [~TIMESTAMP_X] => 28.07.2017 19:41:31 [IBLOCK_TYPE_ID] => edu [~IBLOCK_TYPE_ID] => edu [LID] => en [~LID] => en [CODE] => digital-october [~CODE] => digital-october [NAME] => Digital october [~NAME] => Digital october [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /location/digital-october/ [~LIST_PAGE_URL] => /location/digital-october/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/location/registration/?EVENT_ID=#ELEMENT_ID# [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/location/registration/?EVENT_ID=#ELEMENT_ID# [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/location/digital-october/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/location/digital-october/ [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => 0d33f737b1723d3456190a65e732498b [~TMP_ID] => 0d33f737b1723d3456190a65e732498b [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => E [~RIGHTS_MODE] => E [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => lightfest.ru [~SERVER_NAME] => lightfest.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 74 [~ID] => 74 [TIMESTAMP_X] => 2018-08-27 17:45:18 [~TIMESTAMP_X] => 2018-08-27 17:45:18 [MODIFIED_BY] => 1 [~MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2017-08-24 19:15:35 [~DATE_CREATE] => 2017-08-24 19:15:35 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 7 [~IBLOCK_ID] => 7 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => 22 Cентября [~NAME] => 22 Cентября [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 1 [~LEFT_MARGIN] => 1 [RIGHT_MARGIN] => 14 [~RIGHT_MARGIN] => 14 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => 22 CЕНТЯБРЯ [~SEARCHABLE_CONTENT] => 22 CЕНТЯБРЯ [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /location/digital-october/ [~LIST_PAGE_URL] => /location/digital-october/ [SECTION_PAGE_URL] => /location/digital-october/ [~SECTION_PAGE_URL] => /location/digital-october/ [IBLOCK_TYPE_ID] => edu [~IBLOCK_TYPE_ID] => edu [IBLOCK_CODE] => digital-october [~IBLOCK_CODE] => digital-october [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) ) [1] => Array ( [ID] => 79 [~ID] => 79 [TIMESTAMP_X] => 2017-08-25 12:45:34 [~TIMESTAMP_X] => 2017-08-25 12:45:34 [MODIFIED_BY] => 1 [~MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2017-08-25 12:45:34 [~DATE_CREATE] => 2017-08-25 12:45:34 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 7 [~IBLOCK_ID] => 7 [IBLOCK_SECTION_ID] => 74 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 74 [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Конференц-зал [~NAME] => Конференц-зал [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 2 [~LEFT_MARGIN] => 2 [RIGHT_MARGIN] => 3 [~RIGHT_MARGIN] => 3 [DEPTH_LEVEL] => 2 [~DEPTH_LEVEL] => 2 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ [~SEARCHABLE_CONTENT] => КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /location/digital-october/ [~LIST_PAGE_URL] => /location/digital-october/ [SECTION_PAGE_URL] => /location/digital-october/ [~SECTION_PAGE_URL] => /location/digital-october/ [IBLOCK_TYPE_ID] => edu [~IBLOCK_TYPE_ID] => edu [IBLOCK_CODE] => digital-october [~IBLOCK_CODE] => digital-october [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) ) ) ) [SECTION_URL] => /location/digital-october/ )

Трансформация сценического пространства – один из основных трендов стейдж-дизайна последних лет.
Что такое кинетический свет и кинетика? (общие вводные, российские и мировыекейсы). Виды и особенности различных кинетических систем (плюсы и минусы, от чего зависит выбор). Особенности интеграции кинетических систем в стейдж-дизайн. Синхронизация и взаимодействие (с лазерами, сценическим светом, проекцией и т.д.), кастомизация (бывает ли кинетическая свекла?). Какие еще сценические механизмы можно использовать для трансформаций сцены в рамках шоу / концерта / презентации (российские и мировые кейсы).

Екатерина Резвова - мультимедиа-продюсер  в области светопроекционного дизайна и шоу-продакшена.  Основная специализация – совмещение творческой и концептуальной задачи с визуально-техническими решениями и их интеграция в сценический дизайн, комплексное ведение шоу-проектов.
Это направление деятельности требует комплекса знаний в сфере продакшена контента, работы с проекцией и светом, которые Екатерина получила, работая в  студии «Сила света», добавив собственный опыт работы с кинетическим светом, механизмами трансформации сценического пространства, орбами, сценическими материалами и т.д. Особо масштабные и яркие проекты последних лет – ледовое шоу «Щелкунчик»  (исполнительный продюсер, креативный и технический продакшен), Церемонии открытия и закрытия «Экспо Астана» (креативный и мультимедиа-продюсер), шоу Димы Билана с использованием кинетического света «Неделимые» (исполнительный и креативный продюсер), «Манеж 200» (арт-директор кинетических спецэффектов).

* - Поля, обязательные для заполнения
Прямая трансляция