EVENT SCHEDULE

Grebnoy Channel

September 20 at 20:30 – Seven Notes multimedia light show.

September 24 at 20:30 – The Unity Code Closing show.

The Circle of Light Festival will be opened by the Seven Notes light show on September 20. The main characters are real people as we are. Every day in various situations of life they experience the full range of emotions from love to rage as well as from friendship to rivalry. Music will help them to find best solutions and a way out of the difficult situations.

On site surprises will await the audience at every turn because It will transform its shapes and geometry! Due to technical solution the fascinating show will be demonstrated on the huge water stage and the audience will be able to see it from other angle. The special structure will be installed above the channel, it will service as a bridge between two shores and at the same time as a projection surface and platform for light and fire effects. Besides on the water stage there will be more than one hundred flame jets, over two hundred fountains and water screens. Surely grand firework display will be a final of the amazing music light show.


September 21, 22 at 19:45 – Festival goers will be able to enjoy rerun of the Seven Notes light show.


On September 24 the Closing show consisting of two parts will be also held on Grebnoy Channel. The first one will answer on question: what makes millions of people to be a united nation? The audience will go through their mysterious genetic code formed by a common history, defeats and victories, culture and traditions.

The evening will culminate with an aerial firework display followed by music.

Shells of 400mm caliber will be used in the show while other ones will burst with awesome stars effect in sky!

Площадки

Гребной канал

20 сентября в 20:30 – Мультимедийный световой мюзикл «Семь нот»

24 сентября в 20:30 – свето-пиротехническое шоу «Код единства»

Открытие фестиваля состоится 20 сентября на Гребном канале, где зрителям будет показан мультимедийный световой мюзикл «Семь нот». Герои мюзикла – обычные горожане, как мы с вами. Каждый день они сталкиваются с разными жизненными ситуациями, испытывают разные эмоции, такие как любовь и гнев, дружба и соперничество. А успешно найти выход из сложных жизненных перипетий и разобраться в своих переживаниях нашим героям поможет музыка.

Сюрпризы для зрителей начнутся уже с первого шага на площадку, ведь в этом году она полностью преобразится, изменит не только свою форму, но и геометрию! Благодаря неожиданному техническому решению фантастическое шоу развернется на огромной водной арене, а наблюдать его зрители смогут в буквальном смысле с новой, неожиданной точки зрения. Над каналом будет возведена специальная конструкция, которая соединит два берега и послужит экраном для видеопроекций и платформой для размещения инструментов огненных, световых эффектов. Кроме того, на водной глади канала разместятся более ста горелок, свыше двухсот фонтанов и водно-веерные экраны. Завершится открытие фестиваля музыкально-пиротехническим шоу. 

21 и 22 сентября в 19:45 на Гребном канале москвичи и гости столицы смогут увидеть повторные показы светового мультимедийного мюзикла и музыкально-пиротехнического шоу.

Закрытие фестиваля «Круг света» состоится также на площадке Гребного канала 24 сентября, оно будет состоять из двух частей. Зрители увидят световую новеллу «Код единства», которая в поисках ответа на вопрос: "Что делает миллионы людей единой нацией?" проведет зрителей по их загадочному «генетическому коду», формировавшегося общей историей, невзгодами и победами, культурой, природой и традициями.

В завершении фестиваля зрителей ждет музыкально-пиротехническое представление – высотный фейерверк, во время которого яркими красками в небе раскроются заряды калибром до 400 мм.