Moscow State University (MSU), Main building
 
 
«Circle of light»Event scheduleMoscow State University (MSU), Main building

Moscow State University (MSU), Main building

Lenin hills, build. 1, University Square (spectator area)
23, 24, 25 Sept.
Пятница, Суббота, Воскресенье
20:30-21:30
Шоу-спектакль

23 Sept. – The opening ceremony

24, 25 Sept. – The show

You are welcome to the multimedia show on the facade of the MSU! This venue will be amazing thanks to the combination of its colossal size and cutting edge technical solutions. More than 200 HD projectors will create the record breaking 40 000 square meters video mapping image. But don’t forget about the show! The organizers have created two lighting performances which will amaze children and their parents. These performances will last about 50 minutes.

                The first show, titled the Boundless MSU, is a journey to the magnificent world of knowledge that exists within the university walls. Mikhail Lomonosov, the legendary founder of the MSU, will show how this world emerged and developed, tell about scientific breakthroughs and reveal secrets, which are hidden in one of the prominent Seven Sisters.

                The second show, the Keeper, is dedicated to the 100-th anniversary of Russian system of conservation areas. Its main characters, a young brave wolf and his wise friend, an albatross, will do their best to prevent the world from the fire element. The heroes travel through age-old forests, Kalmyk Steppes and Lake Baikal. Will the friends manage to overcome all obstacles and will the nature help them? Will they win the unequal struggle with the most dangerous force? You can find it out if you visit the MSU and watch the fascinating multimedia show on its facade. The show is voiced by professional Russian actors, musicians and television presenters: Ivan Okhlobystin, Alexei Kortnev, Nikolay Drozdov, Lolita Milyavskaya and other celebrities.

                But the organizers have prepared something else. Spectacular firework shows will finish up each festival day. More than 19 000 dazzling fireworks will color the night sky above the Vorobyovy Hills within three days.

Join us on social networks!
Participate in contests, share experiences and get presents!

Information Partners

Technical partners

ГЛАВНОЕ ЗДАНИЕ МГУ ИМ. М.В. ЛОМОНОСОВА
 
 
«Круг света»Все площадкиГЛАВНОЕ ЗДАНИЕ МГУ ИМ. М.В. ЛОМОНОСОВА

ГЛАВНОЕ ЗДАНИЕ МГУ ИМ. М.В. ЛОМОНОСОВА

Ленинские горы, д. 1, Университетская площадь (зрительская зона)
23, 24, 25 сентября
Пятница, Суббота, Воскресенье
20:30-21:30
Шоу-спектакль

Приглашаем вас на мультимедийное шоу на фасаде Главного здания МГУ! Только по своим техническим параметрам эта площадка фестиваля «Круг света» уже обещает поразить посетителей своими рекордными масштабами. Более 200 мощнейших световых проекторов создадут видеопроекцию площадью свыше 40 000 квадратных метров. Но не стоит забывать и о самом шоу! Специально для здания МГУ организаторы приготовили два световых спектакля общей длительностью около 50 минут, которые не оставят равнодушными ни взрослых, ни детей.

Первый из них, получивший название «Безграничный МГУ», пригласит вас в путешествие по полному загадок миру знаний, скрытому в стенах университета. Легендарный основатель МГУ Михаил Васильевич Ломоносов не только покажет, как зарождался и рос этот мир, проведет по поражающим воображение пространствам различных наук, но и расскажет, какие тайны скрывает знаменитая высотка на Воробьевых горах.

Второй спектакль - это захватывающая анимационная история «Хранитель», приуроченная к 100-летию заповедных зон России. Героям истории – молодому отважному Волчонку и мудрому, хоть и немного вспыльчивому, Альбатросу – выпала непростая миссия: спасти мир от разбушевавшейся стихии огня. Путь их лежит через вековые леса, степи Калмыкии и воды озера Байкал. Смогут ли друзья справиться со всеми испытаниями и заручиться поддержкой природных сил? Выстоят ли в неравном противостоянии с самой опасной из стихий? Узнайте об этом сами, посмотрев удивительное мультимейдиное шоу на фасаде Главного здания МГУ! В путешествие вы отправитесь в прекрасной компании, ведь персонажей светового представления озвучили профессиональные российские актёры, музыканты и телеведущие: Иван Охлобыстин, Алексей Кортнев, Николай Дроздов, Лолита Милявская и другие знаменитости.

Но и этим праздничная программа не ограничится. Завершать каждый фестивальный вечер будет роскошное пиротехническое шоу. За три дня небо над Воробьёвыми горами раскрасят более 19 тысяч разноцветных залпов фейерверка.

ВХОД НА ПЛОЩАДКУ ФЕСТИВАЛЯ СВОБОДНЫЙ!

 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях!
Участвуйте в конкурсах, делитесь впечатлениями и получайте подарки!

Информационные партнеры

Технические партнеры