Your application is sent

Nomination *

Specify the nomination

Specify the team name

Status of the Sender

Specify the status of the Sender

The Sender’s Address

Write the country
Write the city
Write the phone number as + XX (XX) XXX XXX XX
Write the website as https://example.com
Write your e-mail as example@mail.com

Specify the name of the Work
Это зачем? У нас есть участники и старше 1990г
select

Agreement to the Rules

Verification of Copyright

By submitting the Work to the Competition and signing the form hereby you agree and guarantee that you are the author of the work and/or holder of all rights to use the Work at ART VISION International Competition of Projection Mapping and VJing, founded by the Department of Media and Advertising of Moscow (hereinafter - the Department) as a part of Moscow International Festival of Light 2019 (hereinafter - the Festival) under the Regulations of ART VISION CLASSIC / ART VISION MODERN / ART VISION VJING Projection Mapping Competition and undertake responsibility to observe the Competition Rules and Copyright compliance.

Please confirm your permission of public non-commercial demonstration of the Work on the Competition website and YouTube, Vimeo, Youku channels

I, being a contestant and author/copyright holder of the work, hereby grant the following rights to the Department (Competition Organizer) on the royalty-free basis

  • Public demonstration of the works during the Competition/Festival on the selected object
  • To play, broadcast both on TV and cable TV during preparation of the Competition/Festival, during the Competition/Festival itself and after the Festival is over for an indefinite period
  • Placement of the name or logo of the Festival in the frame or in the credits to the work in case of downloading it to the websites of the Department and the Competition/Festival
  • To store the work and show it on the websites of the Department and Competition/Festival during preparation of the Competition/Festival, during the Competition/Festival itself and after the Festival is over for an indefinite period
  • To use the work in reports on the Festival
  • Grant a part of the work of the full work to the media for publication to promote or cover the Festival by media or screenshots (for the press) without mentioning the authors of the shown work for an indefinite period of time and not limiting the territory
  • To use the Competition works by different means for information and cultural purposes without the author’s or copyright holder’s consent and without mentioning the author or paying any royalties to him/her for an indefinite period of time and not limiting the territory
  • Inclusion of the video filmed for the reporting purposes during the Competition/Festival using fragments of the projection mapping in audio and visual pieces and reassignment of the aforementioned right to third parties without the author's or copyright holder's consent and not mentioning the author or paying out royalty without time or territory restriction

I have read the Regulations of ART VISION International Projection Mapping and VJing Competition (ART VISION CLASSIC / ART VISION MODERN / ART VISION VJING) and agree to all terms. All possible claims in connection with the copyrights of the Work I agree to settle myself and at my own expenses.

Ваша заявка отправлена

Пожалуйста, укажите номинацию: *

Укажите номинацию

Введите название команды

Статус отправителя:

Укажите статус отправителя

Адрес отправителя:

Введите страну
Введите город
Введите телефон в формате +7 (495) 555-55-55
Введите сайт в формате https://example.com
Введите почту в формате example@mail.com

Введите название работы
Введите год в диапазоне 1990-2019
выберите

Согласие с правилами

Подтверждение авторских прав:

Отправляя работу на конкурс и подписывая эту форму, Вы подтверждаете и гарантируете, что являетесь автором произведения и/или правообладателем и обладаете всеми правами на использование произведения на Международном конкурсе архитектурного видеомэппинга и виджеинга «АРТ ВИЖН», учредителем которого является Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы (далее – Департамент) в рамках Московского международного фестиваля света 2019 года в соответствии с Положениями о международном конкурсе видеомэппинга «АРТ ВИЖН КЛАССИК» / «АРТ ВИЖН МОДЕРН» / «АРТ ВИЖН ВИДЖЕИНГ», и принимаете на себя всю ответственность, связанную с соблюдением условий Конкурса и авторских прав

Нужно подтверждение

Пожалуйста, подтвердите разрешение публичной некоммерческой демонстрации работ на сайте конкурса, а также в социальных сетях, Youtube, Youku и Vimeo от имени организаторов конкурса:

Нужно подтверждение

Я, как участник конкурса и автор/правообладатель работы (произведения) предоставляю Департаменту (организаторам конкурса) безвозмездно следующие права:

  • публичное исполнение произведений во время проведения Конкурса/Фестиваля на выбранном объекте
  • воспроизведение, сообщение в эфир или по кабелю произведений в период подготовки и проведения Конкурса/Фестиваля и после завершения Фестиваля на неограниченный срок
  • размещение названия или логотипа Конкурса/Фестиваля в кадре либо в титрах произведения в случае его публикации на интернет-сайтах Департамента и Конкурса/Фестиваля
  • сохранение произведения и его выставление (размещение) на интернет-сайтах Департамента и Конкурса/Фестиваля в период подготовки и проведения Конкурса/Фестиваля и после завершения Фестиваля на неограниченный срок
  • использование произведения в составе отчетной документации о проведенном Фестивале
  • предоставление произведения в части или в полном объеме представителям СМИ для его публикации при анонсировании и освещении Фестиваля или стоп-кадров (для прессы), без упоминания авторов в связи с демонстрируемым произведением, на неограниченный срок и без ограничения по территории.
  • использование представленных на конкурс работ (произведений) различными способами в информационных и культурных целях без согласия автора или правообладателя и без упоминания автора и выплаты вознаграждения, на неограниченный срок и без ограничения по территории.
  • включение записи, произведенной в целях составления отчетной документации во время проведения Конкурса/Фестиваля, с использованием фрагментов видеомэппинга, в аудиовизуальные указанного права третьим лицам без согласия автора или правообладателя и без упоминания автора и выплаты вознаграждения, на неограниченный срок и без ограничения по территории.
Нужно подтверждение

Я прочел(-ла) положения о международном конкурсе видеомэппинга «АРТ ВИЖН КЛАССИК» / «АРТ ВИЖН МОДЕРН» / «АРТ ВИЖН ВИДЖЕИНГ», и согласен (-на) со всеми условиями. Все возможные претензии, связанные с использованием авторских прав в отношении представленной мной работы (произведения) обязуюсь урегулировать самостоятельно и за свой счет.

Нужно подтверждение