Коммерческий успех мультимедиа шоу.

Воскресенье, 22.09,
16:10 - 16:50
Конференц-зал
Лекция
Коммерческий успех мультимедиа шоу – Евгений Степанов (dreamlaser, Россия)

Какой фактор действительно решает и почему? Идея, концепт, сетап, технологии, или контент? В этой лекции Евгений Степанов, директор по развитию dreamlaser, расскажет о своих наблюдениях касательно коммерческого успеха мультимедиа шоу и инсталляций. Слушатели узнают, как сейчас компании делают свои предложения, на что обращает внимание заказчик, какой фактор для него является самым главным, как его преподнести.

Евгений Степанов – директор по развитию dreamlaser.

Компания dreamlaser реализовывает в среднем 200 мультимедиа проектов в год. Уникальна тем, что обладает большим штатом разнонаправленных специалистов и парком оборудования. dreamlaser может провести все этапы создания мультимедиа шоу или инсталляции: идея, концепт, креатив, технический продакшн, разработка новых технологических решений, реализация проекта на своем оборудовании, производство видео-контента, генеративной графики, свето-лазерный дизайн и т.д. За счет этих ресурсов dreamlaser часто участвуем в коллаборациях, используя только конкретные компетенции в общем проекте, или реализует проекты «под ключ» полностью своими силами.

http://dreamlaser.ru


Ваша заявка отправлена

Возврат к списку